Информация о лицензии на осуществление образовательной деятельности
Лицензия на осуществление образовательной деятельности №4826 от 28 декабря 2015 г.
Уровни образования
Дошкольное образование
Формы обучения
Очная
Нормативный срок обучения
5-7 лет
Годовой план работы МАДОУ Детский сад №369
Годовой план работы ДОУ на 2023-2024 уч. год.
Наименование и описание образовательной программы. Реализуемые образовательные программы
Образовательная программа дошкольного образования МАДОУ «Детский сад №369» по ФОП САД
Парциальная программа Дорогою добра Л.В. Коломийченко
От рождения до школы (Инновационная программа ДО)
Адаптированная образовательная программа дошкольного образования детей с тяжёлыми нарушениями речи
Примерная общеобразовательная программа ДО «От рождения до школы»
Комплексная программа «Здоровый ребенок»
КРАТКАЯ ПРЕЗЕНТАЦИЯ ОСНОВНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ МАДОУ «ДЕТСКИЙ САД № 369»г. ПЕРМИ Образовательная программа муниципального автономного дошкольного образовательного учреждения МАДОУ «Детский сад № 369» г. Перми обеспечивает разностороннее развитие детей в возрасте с 2 до 7 лет с учетом их возрастных и индивидуальных особенностей. Образовательная программа муниципального автономного дошкольного образовательного учреждения МАДОУ «Детский сад № 369» г. Перми разработана с учётом примерной основной общеобразовательной программы дошкольного образования «От рождения до школы» под редакцией Н.Е. Вераксы, а также Федеральных государственных образовательных стандартов дошкольного образования. В содержательном разделе программы представлено описание образовательной деятельности по пяти образовательным областям (направлениям развития ребёнка): физическому развитию, социально-коммуникативному развитию, познавательному развитию, речевому развитию, художественно-эстетическому развитию. Так же в этом разделе дано описание вариативных форм, средств и методов реализации программы, форм работы с родителями в процессе освоения программы. В организационном разделе содержится описание материально-технической базы, развивающей предметно-пространственной среды, методического обеспечения воспитательно- образовательного процесса, организация режима пребывания детей, особенности планирования воспитательно-образовательного процесса. Цели и задачи реализации Программы Ведущие цели Программы: 1) Создание благоприятных условий для полноценного проживания ребенком дошкольного детства, формирование базовой культуры личности, всестороннее развитие психических и физических качеств в соответствии с возрастными и индивидуальными особенностями, подготовка к жизни в современном обществе, формирование предпосылок к учебной деятельности, обеспечение безопасности жизнедеятельности дошкольника; 2) Развитие личности ребенка, сохранение и укрепление здоровья детей, а также воспитание у дошкольников таких качеств как патриотизм, активная жизненная позиция, творческий подход в решении различных жизненных ситуаций, уважение к традиционным ценностям. Программа направлена на решение следующих задач: 1. Забота о здоровье, эмоциональном благополучии и своевременном всестороннем развитии каждого ребенка; 2. Создание в группах атмосферы гуманного и доброжелательного отношения ко всем воспитанникам, что позволяет растить их общительны-ми, добрыми, любознательными, инициативными, стремящимися к самостоятельности и творчеству; 3. Максимальное использование разнообразных видов детской деятельности, их интеграция в целях повышения эффективности воспитательно – образовательного процесса; 4. Творческая организация воспитательно-образовательного процесса; 5. Вариативность использования образовательного материала, позволяющая развивать творчество в соответствии с интересами и наклонностями каждого ребенка; 6. Уважительное отношение к результатам детского творчества; 7. Единство подходов к воспитанию детей в условиях дошкольного образовательного учреждения и семьи; 8. Соблюдение в работе детского сада и начальной школы преемственности, исключающей умственные и физические перегрузки в содержании образования детей дошкольного возраста. лет). Взаимодействие с родителями (законными представителями) по вопросам образования ребенка происходит через непосредственное вовлечение их в образовательную деятельность, посредством организации различных форм и методов сотрудничества с семьей на основе выявления потребностей и поддержки образовательных инициатив семьи. Учебный план Расписание занятий обучающихся с ПЭП Аннотации к рабочим программам дисциплин Методические и иные документы Приказ о работе аттестац.комиссии на соответсвие заним.должности на 22-23уч.год План курсового и посткурсового сопровождения Комплексная программа трудовой адаптации новых педагогических работников АНКЕТА удовлетворенности персонала Корпоративная программа здоровья Положение о методической службе Положение о внутреннем мониторинге качества образования Приказ о разработке и внедрении системы краткосрочных курсов Численность обучающихся по возрастам / годам обучения Языки, на которых осуществляется образование Русский
Дошкольное образование:
Ясельная группа:
35
Младшая группа:
173
Средняя группа:
202
Старшая группа:
158
Подготовительная группа:
197
Группа кратковременного пребывания:
20
Численность обучающихся составляет:
785
Воспитанников, финансирование за счет средств местного бюджета:
785