Физкультурно-оздоровительная работа

  • Posted by: admin
  • 2018-05-29

Физкультурно-оздоровительная работа

Консультация для родителей «На зарядку становись»

  • Развернуть/свернуть

    Утренняя зарядка – что нужно знать о ней, чтобы она приносила радость и положительный эффект?

    Во-первых, не следует путать эти два понятия – утренняя зарядка и физическая тренировка. Утренняя зарядка преследует цель ускорить приведение организма в работоспособное состояние после сна, повысить общий тонус и настроение, устранить сонливость и вялость. Она не предназначена для того, чтобы тренировать организм.

    Во-вторых, утренняя зарядка должна состоять исключительно из упражнений на гибкость, подвижность, дыхание. Этот вид физической деятельности призван усиливать ток крови и лимфы, активизировать обмен веществ и все жизненные процессы, ликвидировать застойные явления после сна. Утренняя зарядка исключает использование упражнений на силу и выносливость.

    В-третьих, в качестве исходных положений используются положения, сидя и лежа. То есть, можно начать делать утреннюю зарядку не вставая с постели. Выполнять упражнения нужно медленно и без резких движений. Утренняя зарядка, а точнее ее нагрузка и интенсивность должны быть значительно меньше, чем при дневных тренировках. В целом утренние физические нагрузки не должны вызывать утомления. Ведь организм еще не совсем проснулся и не может работать с полной отдачей.

    С ребенком утреннюю зарядку можно проводить со второго года его жизни в виде развлекательной игры с элементами ходьбы и бега. Необходимо учитывать следующую последовательность упражнений. Первыми выполняются упражнения дыхательного типа для плечевого пояса. Например, поднимание рук в стороны и опускание их вперед или хлопки ладонями на уровне груди или за спиной.

    Упражнения для мышц спины и живота и развития гибкости позвоночника. Например, приседания с легким наклоном головы вперед или наклоны корпуса вперед. При этом руки касаются голеней, потом корпус выпрямляется, руки отводятся за спину. Эти упражнения дают большую нагрузку и должны следовать за более легкими, такими как дыхательные.

    Затем должны снова идти упражнения, способствующие расширению грудной клетки. Например, поднимание рук в стороны до уровня плеч и их опускание.

    Упражнения с большей нагрузкой, например наклоны и приседания, выполняются по два-три подхода.

    После всех упражнений нужен кратковременный, секунд 10–15, бег или подпрыгивания. Заканчивают гимнастику ходьбой на месте, во время которой стараются нормализовать дыхание. Будьте здоровы!

    Рекомендации инструктора по физической культуре: Самоловских Н.И

  • Консультация для родителей.“Укрепи здоровье через зарядку”

  • Развернуть/свернуть

    Видеть красивого, здорового ребенка –
    желание каждого, кто находится рядом с ним,
    кого волнует и заботит его будущее!
    О.В.Дуба

    Укрепить здоровье человека в детстве, не допустить, чтобы ребенок вступал в юность хилым и вялым — значит дать ему всю полноту жизненных радостей!
    Время движется вперед. Для одних оно тихое и спокойное, для других — быстрое, стремительное. Оно уносит с собой и хорошее и плохое. Но что бы, ни было впереди, надо жить, растить и воспитывать детей. Мы будем жить, если будем здоровы. А здоровы будем, если будем заниматься спортом, вести здоровый образ жизни. Многочисленными исследованиями доказано: завтрашний интеллект ребенка и его сегодняшняя малоподвижность имеют прямую зависимость.
    Одним из основных направлений деятельности детского сада является РАБОТА С РОДИТЕЛЯМИ детей, посещающих дошкольное учреждение.
    Проблемы охраны здоровья и воспитания детей могут успешно решаться лишь при совместных действиях, взаимном доверии и понимании между родителями, воспитателями, медицинскими работниками.
    Уважаемые родители! Каждое утро в нашем детском саду начинается с утренней гимнастики! Малыши получают заряд бодрости на целый день. Хотите, чтобы ваш ребенок был успешным на протяжении всего дня? Не пропускайте утреннею гимнастику, детям это полезно и очень интересно!

    Подготовила инструктор по физической культуре: Самоловских Н.И.

  • 10 Советов родителям

  • Развернуть/свернуть

    Совет 1. Поддерживайте интерес ребёнка к занятиям физической культурой, ни в коем случае не выказывайте своё пренебрежение к физическому развитию.
    Пример взрослых в этом вопросе чрезвычайно важен. Как вы относитесь к физической культуре, так будет относиться к ней и ваш ребёнок. Часто ребёнок живёт под грузом запретов: не бегай, не шуми, не кричи громко. А ущемление потребности в самовыражении больнее всего ударяет по самооценке и активности растущего человека. «Почему ты не делаешь зарядку? Почему так долго сидишь перед телевизором? Почему так поздно ложишься спать?» — всё это пустой звук для ребёнка. Родители должны хорошо знать потребности и возможности своего ребёнка и как можно полнее учитывать их.
    Совет 2. Высокая самооценка — один из мощных стимулов для ребёнка выполнять любую работу, будь то домашние задания или утренняя гигиеническая гимнастика. Всемерно поддерживайте в своём ребёнке высокую самооценку — поощряйте любое его достижение, и в ответ вы получите ещё большее старание. На занятиях физической культурой необходимо выдерживать единую «линию поведения» обоих родителей — не должно быть противоположных распоряжений (мама — «хватит бегать»; папа — «побегай ещё минут пять»). Если это происходит — ни о каком положительном отношении ребёнка к физкультуре просто не может быть и речи.
    Совет 3. Наблюдайте за поведением и состоянием своего ребёнка во время занятий физическими упражнениями. Иногда родители не могут понять, почему ребёнок капризничает, не выполняет, казалось бы, элементарных распоряжений родителей. Причиной могут быть и усталость, и какое-то скрытое желание (например, ребёнок хочет быстрее закончить занятие физкультурой, чтобы посмотреть интересную телепередачу). Постарайтесь понять причину его негативных реакций. Не жалейте времени и внимания на то, чтобы установить с ним душевный контакт.
    Совет 4. Ни в коем случае не настаивайте на продолжении тренировочного занятия, если по каким-то причинам ребёнок этого не хочет. Нужно, прежде всего, выяснить причину отказа, устранить её и только после этого продолжить занятие.
    Совет 5. Не ругайте своего ребёнка за временные неудачи. Ребёнок делает только первые шаги в неизвестном для него мире, а потому он очень болезненно реагирует на то, когда другие считают его слабым и неумелым. Особенно остро это проявляется, если родители не знают, как дать ребёнку понять, что они уважают его чувства, желания и мнения.
    Совет 6. Важно определить индивидуальные приоритеты ребёнка в выборе физических упражнений. Практически всем детям нравятся подвижные игры, но бывают и исключения. Например, ребёнок хочет подражать своему любимому герою книги или кинофильма, но каких-то качеств, например физической силы, ему не хватает. В этом случае не удивляйтесь, если ваш ребёнок вдруг попросит купить ему гантели или навесную перекладину для подтягивания.
    Совет 7. Не меняйте слишком часто набор физических упражнений. Если комплекс ребёнку нравится, пусть он выполняет его как можно дольше, чтобы прочно усвоить тот или иной навык, движение.
    Совет 8. Важно соблюдать культуру физических упражнений. Ни в коем случае не должно быть расхлябанности, небрежности, исполнения спустя рукава. Всё должно делаться «взаправду».
    Совет 9. Не перегружайте ребёнка, учитывайте его возраст. Никогда не заставляйте ребёнка выполнять физические упражнения, если он этого не хочет. Приучайте его к физической культуре исподволь, собственным примером.
    Совет 10. Три незыблемых закона должны сопровождать вас в воспитании ребёнка: понимание, любовь и терпение

    Подготовила инструктор
    по физической культуре:
    Самоловских Н.И.

  • Пусть ребенок растет здоровым!

  • Развернуть/свернуть

    Чтобы ребенок рос здоровым, физически крепким, надо с ним заниматься физкультурой, утренней гимнастикой и обязательно проводить оздоровительные мероприятия (закаливание организма ребенка).
    Закаливание – это целая группа оздоровительных мероприятий, направленных на повышение устойчивости организма к действию метеорологических факторов: холода, тепла, понижению атмосферного давления.
    Под влиянием резких изменений погоды у детей простудные заболевания возникают чаще, чем у взрослых, из-за несовершенства терморегулирующего механизма.
    Воздушные ванны считаются самыми нежными, безопасными и доступными процедурами. Закаливание достигается, прежде всего, за счет разницы температуры воздуха и поверхности кожи. Начинать прием воздушных ванн следует в проветренном помещении, во время переодеваний.
    Босохождение рекомендуется проводить параллельно с воздушными ваннами. Во время этого оздоровительного мероприятия рекомендуется пройти по массажной дорожке.
    Дыхательная гимнастика — это весьма надежный прием, охраняющий ребенка от простуды. Рекомендуется проводить несколько раз в день.
    Полоскание рта и горла совмещает в себе гигиеническую процедуру и оздоровительную. Следует проводить два раза дома (утро и вечер, когда чистим зубы), один раз в д/с (после обеда). Во II младшей группе только полоскание рта, а с 4 лет – и полоскание горла. Совмещаем с дых. гимнастикой.
    Умывание кистей рук и рук до локтей является самым простым и легким способом. Проводится водой из-под крана, начиная с кончиков пальцев.
    Обтирание горла и шеи проводится руками, смоченными водой (начальная температура воды – температура тела, постепенно снижаем до комнатной температуры).
    Прогулки утром и вечером – обязательные оздоровительные мероприятия. Ни в коем случае не следует сокращать или отказываться от них (при холодной температуре воздуха на улице можно сократить время пребывания на свежем воздухе). Проводить надо в соответствии с режимом дня.
    Утренняя гимнастика проводится в облегченной одежде, с температурой воздуха +17+18 градусов.
    Необходимо проводить проветривание и влажную уборку помещений .
    Сон должен проходить в чистом, светлом, хорошо проветренном помещении (t+14+18 градусов). После засыпания детей обязательно открыть форточку.
    Рациональная одежда в помещении – согласно санит.-эпидем. правил и нормативов.

  • «Семья – здоровый образ жизни» — советы родителям

  • Развернуть/свернуть

    Рубрику ведёт — инструктор по физической культуре Самоловских Н.И

    Человек – совершенство природы. Но для того, чтобы он мог пользоваться благами жизни, наслаждаться её красотами, очень важно иметь здоровье. «Здоровье – не всё, но без здоровья – ничто», — говорил мудрый Сократ.
    Между прочим, правильная осанка не только красива, но ещё и функциональна, потому что при ней положение тела наиболее устойчиво: вертикальная поза сохраняется при наименьшем напряжении мышц. Значит, когда ребёнок стоит ровно, расправив плечи, он меньше устаёт. А если он идёт, бежит или прыгает, сохраняя при этом хорошую осанку, позвоночник лучшим образом амортизирует нагрузки.
    Плохая осанка затрудняет дыхание и кровообращение, а хорошая, соответственно, сохраняет их в норме. При плохой осанке снижаются окислительные процессы в организме, а это автоматически ведёт к тому, что человек быстрее устаёт во время как физической, так и умственной работы. Плохая осанка может довести ребёнка до близорукости или остеохондроза, а хорошая осанка может от этих бед предохранить.

    Необходимо выполнять пять простых правил формирования осанки:

    • наращивать ребёнку «мышечный корсет». «Мышечный корсет» спасёт даже того, кому не повезло с наследственностью, кому от родителей достались слабые соединительные ткани – предвестники плоскостопия, близорукости, сутулости…
    • постоянно следить за тем, как ребёнок сидит, стоит, поправлять его, если он сутулится, кособочится. Пусть встанет к стене, прикоснётся к ней пятками, икрами, ягодицами, лопатками, головой. Позвоночник выпрямлен, плечи развёрнуты, лопатки сближены, живот втянут, ягодицы напряжены. Вот она – правильная поза! Тело должно её запомнить. А дальше держаться ровно войдёт у ребёнка в привычку.
    • обратить особое внимание на позу при письме, чтении, любой работе за письменным столом. Ребёнок должен сидеть так, чтобы ноги, спина, руки имели опору. Высота стола должна быть на 2-3см выше локтя опущенной руки вашего чада, когда он сидит. Высота стула не должна превышать высоту голени. Если ноги не достают до пола, надо подставить скамейку, чтобы тазобедренные и коленные суставы были согнуты под прямым углом. Спина должна вплотную касаться спинки стула, сохраняя поясничный изгиб. Чтобы расстояние от книжки до глаз не превышало 30см, книгу лучше поставить на подставку, тогда голову не придётся наклонять. Неправильная поза при работе за столом очень портит осанку!
    • следить, чтобы у ребёнка не появилось плоскостопие. Плоская стопа нарушает правильную опорную функцию ног, ноги быстро устают, ось таза наклоняется и осанка нарушается. Вовремя обнаруженное плоскостопие можно исправить. Обратитесь к ортопеду, не запустите эту проблему.
    • не стелить слишком мягкую постель. Матрас должен быть ровным, жёстким, подушка – маленькой, низкой. Кровать такой длинны, чтобы ноги можно было свободно вытянуть. Ту немалую часть суток, которая приходится на сон, позвоночник должен чувствовать себя комфортно, а ему удобна жёсткая постель.

    Источник: Родительские собрания: Авт.-сост. С.В. Чиркова. – М.: ВАКО, 2008. (Дошкольники: учим, развиваем, воспитываем).

  • Шапочки – маски

  • Развернуть/свернуть

    Шапочки-маски… Как привлекают они детей! Такие шапочки я использую на физкультурном занятии во время проведения подвижных игр с детьми младшего дошкольного возраста. Удобно использовать, так как они очень быстро и удобно надеваются на голову.
    Как связать? Очень просто. Вяжется шапочка по размеру головы ребёнка. Затем вяжутся элементы (мордочка, уши) и пришиваются к шапочке. Глаза и нос – это старые мягкие игрушки, которые стали старыми и некрасивыми.

  • Памятка для родителей

  • Развернуть/свернуть

    Рубрику ведёт инструктор по физической культуре Самоловских Н.И.

    1.В условиях семьи необходимо стремиться соблюдать тот же чёткий распорядок дня и занятий детей, что и в детском саду.
    2.У ребёнка должна быть своя мебель, соответствующая его росту (стол, стул, кровать).
    3.Когда ребёнок сидит, ступни должны полностью касаться пола, ноги согнуты в коленях под прямым углом. Следите, чтобы ребёнок сидел прямо, опираясь на обе руки (нельзя, чтобы локоть свисал со стола); можно откинуться на спину стула; нельзя наклоняться низко над столом.
    4.Не рекомендуется детям младшего возраста спать на кровати с прогибающейся сеткой. Лучше приучать детей спать на спине.
    5.Обратите внимание на то, чтобы дети не спали «калачиком» на боку с высокой подушкой, так как позвоночник прогибается и формируется неправильная осанка, появляется сколиоз.
    6.Следите за походкой ребёнка. Не следует широко шагать и сильно размахивать руками, разводить носки в стороны, «шаркать» пятками, горбиться и раскачиваться. Такая ходьба увеличивает напряжение мышц и вызывает быстрое утомление.
    7.Постарайтесь выходить чуть раньше, чтобы ребёнку не пришлось бежать за родителями, которые тянут его за руку, чаще всего за одну и ту же каждое утро.

    Всё это может привести к дисбалансу мышечного корсета и нарушению осанки.

  • Консультация для родителей

  • Развернуть/свернуть

    «Подвижные игры с детьми 3 -5 лет в семье».

    Рубрику ведёт: инструктор по физической культуре Самоловских Н.И.

    Подвижные игры и игровые упражнения имеют большое значение для всестороннего, гармоничного развития ребенка. Участие ребенка в игровых заданиях различной интенсивности позволяет осваивать жизненно важные двигательные умения в ходьбе, беге, прыжках, равновесии, лазанье, метании.
    Также характерной особенностью подвижной игры является комплексность воздействия на все стороны личности ребенка. В игре одновременно осуществляется физическое, умственное, нравственное и трудовое воспитание.
    В связи с усиленной двигательной деятельностью и влиянием положительных эмоций повышаются все физиологические процессы в организме, улучшается работа всех органов и систем. Возникновение в игре неожиданных ситуаций приучает ребенка разнообразно использовать приобретенные двигательные навыки.
    В подвижных играх создаются наиболее благоприятные условия для воспитания физических качеств (ловкость, быстрота и др.). Например, изменить направление движения, чтобы увернуться от ловишки, или спасаясь от него, бежать как можно быстрее.
    Дети, увлеченные сюжетом игры, могут выполнять с интересом физические упражнения много раз, не замечая усталости. Увеличение нагрузки в свою очередь способствует повышению выносливости.
    Во время игры дети действуют в соответствии с правилами. Правила регулируют поведение играющих и способствуют выработке положительных качеств.
    Необходимость выполнения правил игры, преодоления препятствий способствуют воспитанию волевых качеств: выдержка, смелость, решительность и др.
    В подвижных играх ребенку приходится самому решать, как действовать, чтобы достигнуть поставленной цели. Изменение условий заставляет детей искать все новые и новые пути решения возникающих задач. Это способствует развитию самостоятельности, активности, инициативы, творчества, сообразительности и др.
    У ребенка с помощью подвижных игр расширяется и углубляется представления об окружающей действительности. Выполняя различные роли, изображая разнообразные действия, дети практически используют свои знания о повадках животных, птиц, насекомых, о явлениях природы, о средствах передвижения и т.д.

    Подвижные игры и игровые упражнения для детей 3 – 4 лет.

    «Быстрые жучки»
    Ползание на четвереньках между предметами с опорой на ладони и колени.

    Зайки-прыгуны
    Прыжки на двух ногах, продвигаясь вперед по прямой до кубика. Дистанция2,5 м. Ребенок изображает зайца на лужайке.

    Прокати мяч.
    С одной стороны (от исходной черты) ребенок прокатывает мяч в прямом направлении, подталкивая его двумя руками перед собой до обозначенных предметов (кубиков). Затем он берет мяч в руки и поднимает его над головой. Задание проводится 2 раза. Дистанция – 4 –5 м.

    Попади в круг.
    Ребенок становится в одну шеренгу на исходной черте (шнур), в руках у него мешочек (второй лежит у ног). На расстоянии1,5 м. от ребенка положены обручи. По сигналу «Бросили!» ребенок метает мешочек в цель, затем бросает второй мешочек.

    Кто дальше бросит.
    Ребенок становится на исходную линию (за условной чертой), в руках у него мешочек. По сигналу «Бросили!» ребенок метает мешочек вдаль. Ориентиром при метании могут быть различные предметы – кегли, кубики, мячи и т.д. Около ног ребенка можно положить несколько мешочков, чтобы увеличить количество бросков за один подход. По окончании метания ребенок бегут за мешочками.

    Прокати и догони.
    Ребенок становится на исходную линию (шнур) с мячом большого диаметра в руках. Нужно прокатить мяч вперед, а затем догнать его и поднять над головой. Упражнение повторяется 2-3 раза.

    Поймай комара.
    На конец небольшого прута или палочки привязывают шнурок (или веревку) и к нему прикрепляют вырезанного из картона комара. Взрослый вращает прут над головой ребенка. Ребенок подпрыгивает на двух ногах, стараясь дотронуться до комара – поймать его.

    Прокати и сбей.
    У ребенка в руках мяч большого диаметра. На расстоянии2 м. от него ставится кегля. Ребенок прокатывает мяч, стараясь сбить кеглю.

    Через ручеек.
    Из шнуров (или веревок) выкладывается несколько ручейков (3-4 шт.). Ширина каждого -25 см. Ребенок прыгает через каждый ручеек.

    Брось мяч о землю и поймай.
    Стойка ноги на ширине плеч, мяч в согнутых руках перед собой. Надо бросить мяч у носков ног и поймать его двумя руками.

  • Тайная сила рук

  • Развернуть/свернуть

    Рубрику ведёт: инструктор по физической культуре Самоловских Н.И.

    Потирание кончиков пальцев успокаивает нервную систему. Древнегреческий философ Анаксагор говорил: «Рука у каждого человека…таит в себе чудодейственную силу излечения болезней».
    Современные исследования физиологов подтвердили: нервные окончания пальцев рук, да и всей ладони, широко связаны с корой больших полушарий. Не случайно проекции кисти на коре головного мозга занимает самую большую площадь. На руке находится много точек зон, обладающих общим успокаивающим действием на организм.
    От кончиков пальцев рук до их основания располагается зона, имеющая наибольшую связь с головным мозгом. Поэтому при утомлении необходимо давить со средней силой по 3-4 сек. Попеременно на переднюю, заднюю и боковые поверхности каждого пальца. Регулярный массаж одного большого пальца способен повышать функциональную деятельность головного мозга.
    Указательный палец активизирует деятельность желудка, средний – деятельность кишечника, безымянный функцию печени, мизинец стимулирует работу сердца.
    Комбинации и фигуры, изображаемые пальцами, доступны каждому и не имеют противопоказаний. Занимаясь ежедневно, человек очень скоро почувствует их оздоровительное значение.
    Все упражнения выполняют спокойно, без малейшего напряжения мышц, не прилагая особых усилий. Их можно проделывать во время прогулки, при чтении, во время просмотра телевизора.
    Систематическая работа по тренировке легких движений пальцев наряду со стимулирующим влиянием на развитие речи является мощным средством повышения работоспособности.

  • Как организовать зимний отдых

    Семейная физкультура -польза родителям и детям

    Фоторепортаж со спортивно-музыкального праздника «Курс молодого бойца»,

    Мультфильмы в жизни ваших детей. (памятка для родителей)

  • Развернуть/свернуть

    Проявлять интерес к компьютеру, телевизору и прочим благам цивилизации наши дети начинают рано, но особый интерес для них представляют красочные мультфильмы, которые они готовы смотреть бесконечно. Всем хорошо известно, что мультфильмы оказывают огромное влияние на детское восприятие мира. Что же важно и полезно знать родителям о мультфильмах для детей?

    1. Помните, что не каждый анимационный фильм предназначен для детской аудитории. Следует различать мультфильмы для детей и для взрослых. Детские мультфильмы всегда поучительные, добрые, познавательно-развлекательные. Мультфильмы с изображением крови, насилием, ярко выраженной негативной окраской могут нанести вред детской психике.
    Многие родители для своих детей выбирают только советские мультфильмы, которые ассоциируются только с позитивными эмоциями. Но нельзя не вспомнить и старые добрые диснеевские мультики с добрыми и положительными героями: «Бэмби», «Слонёнок Дамбо», «Золушка» «Белоснежка». Просмотр мультфильмов, в которых есть сильно выраженные отрицательные герои или показана смерть (например, «Король Лев» Уолта Диснея) лучше отложить, пока малыш не научится различать добро и зло, сострадать и сочувствовать.
    2. Особое внимание следует уделять мультфильмам, где главные герои женского пола. Излишняя агрессивность или сексуальность героинь многих современных мультиков формирует у ребенка неправильный стереотип взаимоотношений между мужчиной и женщиной. Мультфильмы должны воспитывать и в девочках, и в мальчиках моральные ценности и уважительное отношение к женщине. Хорошими примерами таких мультфильмов являются сюжеты про Василису Прекрасную, Царевну-Лягушку, героини которых обладают высокими моральными качествами: честны, добры, трудолюбивы.

    3. Немаловажное значение играют также качество и детальность прорисовки мультфильма. Для малышей лучше выбирать мультфильмы с четкими, умеренно яркими картинками и персонажами, без лишних деталей. Хорошо, если в мультике все предметы пропорциональны, ведь очень важно развивать у ребенка правильный глазомер.
    4. Осторожно относитесь к выбору мультфильмов с фантастическими существами (мутанты, люди-пауки, супергерои и т.д.), обладающими сверхспособностями. Не стоит показывать детям мультфильмы и фильмы, в которых герои демонстрируют опасные для жизни формы поведения: прыгают с крыш небоскребов, вставляют в розетку пальцы, глотают непонятные вещества, чтобы стать сильными и умными и т.п. Как правило, такие эпизоды сегодня присутствуют в основном в западных современных мультфильмах. Однако и на новую отечественную видеопродукцию мы тоже должны обращать пристальное внимание. Ребенок может захотеть повторить невыполнимые подвиги любимых героев. Прежде, чем смотреть мультфильмы такого плана, важно научить ребенка отличать мир фантазий от реальности.
    5. Безусловно, родители должны присутствовать при просмотре ребенком мультфильма, особенно если ребенок смотрит его впервые. Перед тем, как предложить ребенку просмотреть тот или иной мультик, родители должны обязательно ознакомиться с видеоматериалом сами, дабы исключить наличие в них негативных нюансов, которые могут отрицательно сказаться на настроении ребёнка. Лучше всего, чтобы мультфильм вызывал приятные эмоции, был добрым, познавательным, поучительным. Сюжет, диалоги героев мультфильмов должны заставлять ребенка думать, размышлять, задавать вам, уважаемые родители, вопросы из цикла «зачем – почему?», находить свои собственные «малышовые» решения мультяшных проблем. То есть, если коротко, то мультик должен стать поводом для своего рода образовательной беседы, инициатором которой станет ваше чадо. В детских мультфильмах не должно присутствовать моделей агрессивного или деструктивного поведения. Герои мультфильмов не должны выглядеть уродливо. Добро должно побеждать зло. Конечно же, в детских мультфильмах не должны присутствовать сцены насилия – убийства, избиения, пытки и т.п., сцены неуважительного отношения к людям, животным, растениям. Следует также помнить, что даже в самых, казалось бы, невинных мультфильмах, всегда можно увидеть негативные моменты (например, «Том и Джерри» и «Ну, погоди!»).

    6. Мультфильм ни в коем случае не должен напугать или шокировать ребенка. Самое главное – сформировать в ребенке правильное отношение к мультфильмам и не злоупотреблять их просмотром. Пусть лучше свое свободное время ребенок тратит на общение со сверстниками, подвижные игры, занятия спортом, увеличения и хобби и чтение книг.

    Помните, что мультфильмы для детей могут принести как пользу, так и вред. Чтобы избежать негативных последствий, пользуйтесь нашими рекомендациями, так вы сможете избежать многих проблем.

    Уважаемые родители!
    Мы предлагаем Вам и Вашим детям подборку отечественных мультфильмов на спортивную тематику! За мультфильмами Вы можете обратиться к инструктору по физической культуре
    (с электронным носителем)
    Желаем Вам приятного просмотра!

  • Список мультфильмов на спортивную тематику и о здоровом образе жизни

  • Развернуть/свернуть

    Так же Вы сами можете посмотреть с детьми дома через интернет.
    Список мультфильмов на спортивную тематику и о здоровом образе жизни:
    · Кто первый?
    · Вовка – тренер
    · Добрый доктор – стоматолог
    · Маша и медведь. Серия «Крик победы»
    · Метеор на ринге.
    · Ох и Ах.
    · Смешарики. Серии про спорт и Олимпиаду.
    · Смешарики. Спартакиада.
    · Смешарики. Наш Олимпийский чемпион.
    · Снежные дорожки.
    · Спортландия.
    · Старые знакомые.
    · Футбольные звезды.

  • Зачем нужна физкультурная форма в ДОУ

    Консультация ДВИЖЕНИЯ в развитии ребёнка

    Ребёнок и спорт