Уровни образования

Дошкольное образование

Формы обучения

Очная

Нормативный срок обучения

5-7 лет

Наименование и описание образовательной программы. Реализуемые образовательные программы

Основная образовательная программа дошкольного образования муниципального автономного дошкольного образовательного учреждения «Детский сад № 369» г. Перми на 2018-2019 уч год

Адаптированная образовательная программа дошкольного образования детей с тяжёлыми нарушениями речи

Адаптированная основная образовательная программа дошкольного образования на основе фгос дошкольного образования для детей дошкольного возраста с задержкой психического развития

Дополнительная образовательная программа и учебно-методический комплекс для обучения дошкольников с использованием ИКТ-технологий

Примерная общеобразовательная программа ДО «От рождения до школы»

Комплексная программа «Здоровый ребенок»

 

КРАТКАЯ ПРЕЗЕНТАЦИЯ ОСНОВНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ МАДОУ «ДЕТСКИЙ САД № 369»г. ПЕРМИ

Образовательная программа муниципального автономного дошкольного образовательного учреждения МАДОУ «Детский сад № 369» г. Перми обеспечивает разностороннее развитие детей в возрасте с 2 до 7 лет с учетом их возрастных и индивидуальных особенностей. Образовательная программа муниципального автономного дошкольного образовательного учреждения МАДОУ «Детский сад № 369» г. Перми разработана с учётом примерной основной общеобразовательной программы дошкольного образования «От рождения до школы» под редакцией Н.Е. Вераксы, а также Федеральных государственных образовательных стандартов дошкольного образования.

В содержательном разделе программы представлено описание образовательной деятельности по пяти образовательным областям (направлениям развития ребёнка): физическому развитию, социально-коммуникативному развитию, познавательному развитию, речевому развитию, художественно-эстетическому развитию. Так же в этом разделе дано описание вариативных форм, средств и методов реализации программы, форм работы с родителями в процессе освоения программы. В организационном разделе содержится описание материально-технической базы, развивающей предметно-пространственной среды, методического обеспечения воспитательно- образовательного процесса, организация режима пребывания детей, особенности планирования воспитательно-образовательного процесса.

Цели и задачи реализации Программы

Ведущие цели Программы:

1) Создание благоприятных условий для полноценного проживания ребенком дошкольного детства, формирование базовой культуры личности, всестороннее развитие психических и физических качеств в соответствии с возрастными и индивидуальными особенностями, подготовка к жизни в современном обществе, формирование предпосылок к учебной деятельности, обеспечение безопасности жизнедеятельности дошкольника;

2) Развитие личности ребенка, сохранение и укрепление здоровья детей, а также воспитание у дошкольников таких качеств как патриотизм, активная жизненная позиция, творческий подход в решении различных жизненных ситуаций, уважение к традиционным ценностям.

Программа направлена на решение следующих задач:

1. Забота о здоровье, эмоциональном благополучии и своевременном всестороннем развитии каждого ребенка;

2. Создание в группах атмосферы гуманного и доброжелательного отношения ко всем воспитанникам, что позволяет растить их общительны-ми, добрыми, любознательными, инициативными, стремящимися к самостоятельности и творчеству;

3. Максимальное использование разнообразных видов детской деятельности, их интеграция в целях повышения эффективности воспитательно – образовательного процесса;

4. Творческая организация воспитательно-образовательного процесса;

5. Вариативность использования образовательного материала, позволяющая развивать творчество в соответствии с интересами и наклонностями каждого ребенка;

6. Уважительное отношение к результатам детского творчества;

7. Единство подходов к воспитанию детей в условиях дошкольного образовательного учреждения и семьи;

 8. Соблюдение в работе детского сада и начальной школы преемственности, исключающей умственные и физические перегрузки в содержании образования детей дошкольного возраста. лет). Взаимодействие с родителями (законными представителями) по вопросам образования ребенка происходит через непосредственное вовлечение их в образовательную деятельность, посредством организации различных форм и методов сотрудничества с семьей на основе выявления потребностей и поддержки образовательных инициатив семьи.

 

Учебный план

Расписание НОД ГКП

Распорядок дня группы ГКП

Расписание НОД 2-3 2018-2019

Расписание НОД 3-4 2018-2019

Расписание НОД 4-5 2018-2019

Расписание НОД 5-6 2018-2019

Расписание НОД 6-7 2018-2019

 

Аннотации к рабочим программам дисциплин

Пояснительная записка

 

Календарный учебный график на 2017-2018 гг.

  • Развернуть/свернуть
  •  

    Годовой план работы

    Годовой план работы МАДОУ «Детский сад № 369» г. Перми на 2018-2019 учебный год

     

    Методические и иные документы

    Положение о методической службе

    Положение о внутреннем мониторинге качества образования

    Приказ о разработке и внедрении системы краткосрочных курсов

    Информация об объеме образовательной деятельности за 2017 г.

    Повышение квалификации пед. работников в 2018 г

     

    Численность обучающихся по возрастам / годам обучения

    Дошкольное образование:  
    Ясельная группа: 25
    Младшая группа: 183
    Средняя группа: 193
    Старшая группа: 144
    Подготовительная группа: 155
    Группа кратковременного пребывания: 20
    Численность обучающихся составляет: 705
    Воспитанников, финансирование за счет средств местного бюджета: 705

     

    Языки, на которых осуществляется образование

    Русский